Вопросы сервисного обслуживания можно задать по телефонам: (351) 750-55-92, 8-922-710-32-83
Компанией заключен договор с сервисной службой по ремонту инструмента и оборудования представленных брендов.
Специалисты компании прошли обучение на крупнейших предприятиях по выпуску гидравлического инструмента в Иркутске, Москве, Санкт-Петербурге, о чем свидетельствуют выданные сертификаты на право обслуживания и ремонта инструмента.
Приобретая товар, осуществляется гарантийный и постгарантийный ремонт купленного инструмента и оборудования. После чего гарантийный срок эксплуатации будет увеличен на время нахождения инструмента в ремонте, а после проведения послегарантийного ремонта, на срок до 6 месяцев.
Для крупного оборудования,возможно заказать монтаж и обслуживание.
Если существуют сложности с доставкой товара до нас, специалисты сервисной службы могут выехать к Вам за отдельную плату.
Если инструмент и оборудование куплено не в нашей сети магазинов Вы также можете обратиться в наш сервисный центр.
Сервисное обслуживание инструмента и оборудования представлено:
- услугами по текущему техническому обслуживанию инструмента и оборудования;
- услугами по гарантийному ремонту инструмента и оборудования;
- услугами по послегарантийному ремонту инструмента и оборудования;
- услугами по диагностике Оборудования.
Этапы работы сервисного отдела:
- прием неисправного инструмента и оборудования;
- проверка формальных прав на гарантийный ремонт;
- диагностика неисправностей инструмента и оборудования;
- составление письменного акта проверки качества;
- согласование стоимости ремонта и сроков исполнения;
- восстановление работоспособности инструмента и оборудования.